Главная » Статьи » Полезные советы и рекомендации водителям |
Шаг 1 - откройте капот Потяните за рычаг открывания капота внутри салона с водительской стороны, откройте капот.
Шаг 2 – очистка контактов АКБ от коррозии Найдите батарею на левой стороне моторного отсека. Прежде чем продолжить, определите положительные и отрицательные выводы, поступающие от батареи. Отрицательный вывод, как правило, черный и может быть выделен знаком "-". Положительный вывод часто красный и может быть помечен знаком "+". Никогда не замыкайте клеммы на аккумуляторе руками или инструментами. Замыкание аккумулятора может серьезно травмировать Вас. Ищите коррозию на клеммах батареи. Коррозия может быть либо белой, серой или синей и будет довольно заметной.
Шаг 3 При работе с батареями, вы всегда должны удалить отрицательный провод от батареи первым, даже если коррозия только на положительной клемме. Используйте 10-мм ключ, ослабьте гайку на винте, удерживающем клемму на месте. Снимите кабель. В этом руководстве, мы показываем только удаление и очистку отрицательному полюсу. Если вы собираетесь очистить положительный полюс, сначала снимите отрицательную клемму, а затем удалите положительный вывод.
Шаг 4 Очистите клеммы от коррозии с помощью металлической щетки. Сметите остатки окиси на бумажную тарелку, чтобы убрать ее из моторного отсека.
Шаг 5 Установите обратно кабель на отрицательной клемме аккумулятора. Затяните гайку на зажиме аккумулятора. При работе с батареями, важно, чтобы вы всегда переустановить отрицательный провод после положительного.
Шаг 6 Обработайте клеммы защитным гелем снаружи, при этом он не должен попасть между контактом и зажимом.
Шаг 7 – проверка радиатора Прежде чем открыть крышку радиатора, не забудьте оставить автомобиль полностью остыть. Это может занять до часа. Поверните крышку радиатора против часовой стрелки и снимите ее с радиатора.
Шаг 8 Заполните радиатор антифризом, пока вы не сможете видеть, что уровень жидкости растет в горловине радиатора.
Шаг 9 Открутите крышку расширительного бачка, расположенную слева от радиатора, перед батареей. Заполните бачок охлаждающей жидкостью, пока уровень не дойдет чуть ниже "макс" линии заполнения, указанной на бачке.
Шаг 10 - жидкость гидроусилителя руля Найдите бачок гидроусилителя рулевого управления в переднем правом углу моторного отсека. Если уровень жидкости ниже "MIN" линии заполнения, снимите крышку и заполните резервуар жидкости рулевого управления. Не заполняйте резервуар так много, что уровень жидкости поднялся бы выше "МАХ" линии.
Шаг 11 - Проверка уровня масла Найдите щуп на правой стороне двигателя. Выньте щуп из корпуса и протрите его тряпкой. Снова вставьте щуп, а затем извлеките его. Это даст точные показания для уровня масла в двигателе. Уровень масла должен быть между двумя точками обозначены на щупе. Если уровень масла ниже нижней точки, или нет никакого масла на щупе вообще, вам необходимо добавить масло. Шаг 12 Проверните заливную крышку против часовой стрелки, и снимите ее с верхней части двигателя. Используйте воронку, чтобы влить примерно один литр масла в двигатель. Ваш двигатель может требовать различного масло в зависимости от инструкции производителя. Проверьте в руководстве пользователя. Выньте щуп и проверить уровень масла. Если уровень масла по-прежнему низкий, добавьте масло. Когда масло достигло должного уровня, закройте масляный щуп и заливную горловину.
Шаг 13 – жидкость омывателя стекол Найдите резервуар омывающей жидкости в переднем правом углу моторного отсека. Если уровень жидкости будет низкой, заполните резервуар омывающей жидкости. Вы также можете использовать смесь воды и очистителя стекла.
Шаг 14 - Тормозная жидкость Найдите бачок тормозной жидкости в заднем правом углу моторного отсека. При необходимости, нужно открутить крышку и долить в бачок тормозной жидкости. Шаг 15 - давления в шинах Используйте датчик давления, чтобы проверить давление в шинах. Шины должны быть накачаны до нужного давления. Проверьте ваши нструкции для правильного давления в шинах, учитывая марку вашего автомобиля, модель, и год. С помощью воздушного компрессора, накачать шины до требуемого давления воздуха. Хотя многие воздушные компрессоры имеют встроенные датчики давления в шинах, они часто неточны. Используйте ручной манометр для точного измерения давления. | |
Категория: Полезные советы и рекомендации водителям | Добавил: Avto-bus (23.06.2014) | |
Просмотров: 2563 |
Всего комментариев: 0 | |