Главная » Статьи » Сервис и техническое обслуживание |
При проведении ремонтных работ крайне необходимо соблюдать меры безопасности, в том числе использовать при необходимости защитные очки. При самостоятельной замене тормозных колодок рекомендуется всегда проводить работы с одной стороны автомобиля, держа другую сторону полностью собранной, чтобы она могла служить опорой автомобиля. После завершения работ с одной стороны можно перейти к другой, предварительно собрав все детали с первой стороны. Не следует заменять тормозные колодки только с одной стороны, поскольку после этого автомобиль начнет тянуть в сторону при торможении. Порядок работ. Поставьте автомобиль в положение "паркинг" (акпп) или на нейтралку (мкпп). Используйте колесный ключ 19 мм , чтобы ослабить каждую гайку на половину оборота . Используйте гидравлический домкрат, чтобы приподнять машину . Используйте колесный ключ, чтобы полностью удалить четыре гайки . Резервуар тормозной жидкости расположен по направлению к задней части моторного отсека . Откройте крышку и снимите ее. Будьте осторожны при обращении с тормозной жидкостью . Мойте руки сразу же, если они вступают в контакт с ней. Не позволяйте попадания жидкости на любые окрашенные части , она будет повреждать краску . Выберите необходимое количество тормозной жидкости из резервуара до уровня минимальной отметки. Утилизировать старые тормозной жидкости. Не использовать их повторно . С помощью плоской отвертки или монтировки, освободите внешнюю пружину-фиксатор. Учтите, что фиксатор имеет много энергии пружины . Держитесь за него с помощью плоскогубцев при удалении, чтобы он не улетел, ранив кого-то. С помощью плоской отвертки, удалить черные пластиковые пылезащитные колпачки с направляющих болтов. Используйте 7 мм шестигранный ключ , чтобы удалить два болта суппорта . Снимите зажим, который держит тормозной шланг на стойке. Вытяните суппорт от диска. Поместите суппорт на коробку или ведро чтобы не повредить шланги. Потяните внешнюю тормозную колодку с монтажного кронштейна . Снимите внутреннюю тормозную колодку с суппорта . Колодка удерживается на месте с помощью трех металлических скоб . Это может потребовать некоторое усилие , чтобы пошевелить и освободить колодку. Поместите новую внешнюю колодку на монтажный кронштейн. Убедитесь в том, что поверхности колодки и диска чистые от грязи и мусора перед установкой . Сожмите поршень супорта с помощью струбцины . Постоянно проверяйте уровень жидкости в бачке, чтобы убедиться, что она не превышает максимального уровня . Поместите суппорт обратно на диск. Смажьте два направляющих болта и переустановите их. Поместите тормозной шланг в кронштейн на стойке. Закрепите тормозной шланг фиксатором . Используйте тупой конец гаечного ключ , чтобы установить его полностью на свое место. Установите пружинный фиксатор, сначала вставив концы в два отверстия в суппорте. Используйте плоскогубцы , чтобы растянуть концы на монтажный кронштейн. Установите колеса обратно на автомобиль и затяните вручную гайки . Закройте крышку на бачке тормозной жидкости .Поверните ключ в положение "ВКЛ" . Нажмите на педаль тормоза несколько раз. Сначала она может провалиться в пол, а затем должна стать упругой.
Купить детали тормозной системы автомобиля в интернет-магазине www.zapchastin.net
Fiat Ducato , Peugeot Boxer , Citroen Jumper»Тормозная система Fiat Scudo , Peugeot Expert , Citroen Jumpy»Тормозная система Fiat Doblo Cargo»Тормозная система Peugeot Partner , Citroen Berlingo»Тормозная система Renault Master , Opel Movano , Nissan Interstar»Тормозная система Renault Trafic II , Opel Vivaro , Nissan Primastar»Тормозная система Renault Kangoo , Nissan Kubistar»Тормозная система Dacia Logan , Renault Sandero»Тормозная система Mercedes Sprinter, Volkswagen LT»Тормозная система Mercedes Vito»Тормозная система Volkswagen T4 , Caravelle»Тормозная система Volkswagen T5 , Multivan»Тормозная система Volkswagen Caddy»Тормозная система | |
Категория: Сервис и техническое обслуживание | Добавил: Avto-bus (24.03.2014) | |
Просмотров: 8431 | Комментарии: 2 |
Всего комментариев: 0 | |