Главная » Статьи » Охладжение |
Перед установкой новой водяной помпы
1. Слейте охлаждающую жидкость, промойте систему охлаждения.
2. Снимите старую водяную помпу согласно указаниям изготовителя автомобиля. 3. Очистите полость для размещения крыльчатки в блоке цилиндров и поверхности всех уплотнений.
4. Проверьте все соединения системы охлаждения. Замените все "подозрительные" шланги и правильно затяните все хомуты. 5. При необходимости замените треснувшие или пористые шланги. 6. Тщательно удалите оставшийся уплотнительный материал со всех установочных поверхностей двигателя. 7. Компания рекомендует вместе с новой водяной помпой устанавливать новые термостат и датчик температуры. Установка новой водяной помпы
1. Установите новую водяную помпу согласно указаниям изготовителя. Покройте (без избытка) обе поверхности уплотнения помпы самозатвердевающим силиконовым герметиком. Избыточное количество герметика может вызвать засорение системы охлаждения.
2. Провернув шкив водяной помпы, убедитесь в его свободном вращении.
3. При замене водяной помпы с приводом от ремня ГРМ установите новый ремень ГРМ и натяжитель. Все необходимые для этого запчасти имеются в комплекте для замены ремня ГРМ. Внимание! Не устанавливайте снова старый ремень. 4. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью. Используйте только антифриз, рекомендованный изготовителем автомобиля. Применение неподходящего антифриза может вызвать повреждение охлаждающей системы и двигателя или привести к недопустимому снижению уровня защиты. Обязательно выпустите воздух из системы охлаждения.
5. Дайте двигателю поработать при нормальной рабочей температуре (должен включиться электрический вентилятор). Убедитесь в отсутствии протечек и наличии достаточного количества охлаждающей жидкости в расширительном бачке. После того, как двигатель остынет, проверьте уровень жидкости в радиаторе.
Внимание! При первоначальном запуске допускается вытекание небольшого количества охлаждающей жидкости из вентиляционного отверстия в корпусе вала новой помпы. Протечка возникает из-за механической приработки уплотнения и не является признаком неисправности. Внимание! Запрещается заполнять систему охлаждающей жидкостью при горячем двигателе. После выключения двигателя необходимо выждать не менее одного часа. Заливка холодной жидкости в горячий двигатель может привести к термическому удару и как следствие к повреждению механического уплотнения и самого двигателя. Запрещается допускать даже кратковременную работу двигателя без охлаждающей жидкости. При этом возможен перегрев и разрушение механического уплотнения.
А если вам нужны запчасти к таким моделям автобусов та минивенов : Fiat Ducato, Scudo , Doblo ; Citroen Jumper, Jumpy, Berlingo ; Peugeot Boxer ,Expert , Partner; Renault Master , Trafic , Kangoo , Dacia ; Opel Movano, Vivaro ; Mercedes Vito , Sprinter, VW LT , VW T4 , VW T5 , Volkswagen Caddy , а также к другим моделям марок Audi , Daewoo , Chevrolet , Fiat , Ford , Opel , Skoda , VW обращайтесь в интернет-магазин "Склад запчастей" . На складе имеются детали охлаждения: помпы воды , насосы воды, радиаторы , радиаторы печки , радиаторы интеркуллера, термостаты и другие запчасти к немецким , французcким и итальянским коммерческим автомобилям. В ассортименте . Доставка во все регионы Украины со склада в г.Ровно без предоплаты и регистрации. | |
Категория: Охладжение | Добавил: Avto-bus (30.05.2010) | |
Просмотров: 6424 |
Всего комментариев: 0 | |