Телефоны для заказов: 098 47 33 849 , 050 728 01 06
Главная » Статьи » Охладжение

Неисправности водяной помпы охлаждения
водяная помпа охлажденияПротечки
 
Более 90 % водяных помп охлаждения приходится заменять из-за протечек охлаждающей жидкости. Если уплотнитель протекает, охлаждающая жидкость может просачиваться в подшипник и вымывать смазку, тем самым вызывая его разрушение. Проверьте статический уплотнитель, вентиляционное отверстие и все шланги.

Причинами неисправности водяной помпы могут служить и протечки в других устройствах:
• протечки через уплотнения или прокладки двигателя:
• протечки радиатора отопителя;
• протечки масляного радиатора

Шум

Шум возникающий при работе водяной помпы, указывает на скорую поломку. Обычно он свидетельствует о плохом качестве подшипников или ослаблении крепления крыльчатки на валу.
Подшипник. Попадание охлаждающей жидкости в подшипники вала после повреждения динамического уплотнителя может привести к отказу водяной помпы.
Крыльчатка. Если положение, в котором установлена водяная помпа, не соответствует требованиям, подшипник в конечном счете выйдет из строя. Неправильная установка служит основной причиной неисправностей.
 
Эрозия крыльчатки или камеры помпы
 
При использовании современных усовершенствованных антифризов проблема потеряла свою остроту, однако она по-прежнему возникает при плохом обслуживании системы охлаждения. Подвергшиеся эрозии компоненты могут снизить поток охлаждающей жидкости вплоть до возникновения перегрева, В качестве одного из вариантов решения проблемы можно использовать защитный задний кожух.

Прочие причины отказов водяной помпы

1. Неправильная установка
2. Повышенная нагрузка на двигатель, возникающая, например, при движении в горах или с очень большой скоростью
Работа в условиях сильного нагрева, например, при движении в заторах, тропиках пли с частыми остановками.
3. Чрезмерная вибрация
Признак вибрации - видимое разрушение литого корпуса водяной помпы возле подшипников. Проблему можно устранить, проверив шкив водяной помпы, геометрию расположения ремня и узел вентилятора/вентиля торной муфты для выявления изношенных или погнутых частей, способных вызывать чрезмерную вибрацию. Замените все дефектные части.
4. Загрязнение системы охлаждения
Загрязнение системы охлаждения можно установить по цвету охлаждающей жидкости. Коричневый цвет указывает на окисление и, возможно, разрушение уплотнений. Черный цвет указывает на попадание смазочного масла в систему охлаждения.

Существуют три способа проверки работы водяной помпы

После прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, пережмите верхний шланг радиатора. Если при отпускании шланга чувствуется скачок давления, водяная помпа работает нормально. Внимание! Не подносите руки к лопастям вентилятора.
Водяные помпы имеют дренажное/ вентиляционное отверстие. При выходе из строя уплотнителя охлаждающая жидкость может вытекать через это отверстие. Для осмотра дренажного/вентиляционного отверстия необходимо снять верхнюю часть крышки отсека ремня ГРМ.

Если при работе двигателя в области приводных ремней слышно завывание, зто говорит о выходе из строя подшипников вала водяной помпы. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ-этот звук можно спутать со свистом из-за проскальзывания приводного ремня. Для выявления возможного повреждения подшипника помпы покачайте шкив водяной помпы и проверьте, не перемещается ли он в перпендикулярном направлении.
ВНИМАНИЕ! Приводной ремень водяной помпы следует снять.


Анализ и устранение неисправностей 
 

Выявление и устранение основных причин протечек


Тип дефекта


Основная причина


Профилактические меры

Ржавчина или известковые отложения на частях корпуса, соприкасающихся с охлаждающей жидкостью. Степень загрязненности системы охлаждения. Всегда используйте одну и ту же охлаждающую жидкость.
Всегда используйте чистую воду с подходящими добавками.
Перед снятием помпы и заливкой новой жидкости систему охлаждения необходимо промыть.
Внутренняя поверхность помпы, соприкасающаяся с жидкостью, имеет черный цвет.
Внутренняя поверхность помпы, соприкасающаяся с жидкостью. может также иметь красный, зеленый или синий цвет.
Используется неподходящая охлаждающая жидкость. Возможно, перед установкой новой помпы система охлаждения не была очищена.
Появление окраски также может быть вызвано электрохимической реакцией.
Используйте подходящую охлаждающую жидкость.
Очистите систему охлаждения перед заменой водяной помпы
Основное уплотняющее кольцо разрушилось в результате продолжительной эксплуатации. Термический удар Проверьте и при необходимости замените термостат. Очистите систему охлаждения.
Покрытие крыльчатки повреждено (вздулось). Повышение температуры. Проверьте и при необходимости замените датчик температуры. Проверьте и при необходимости замените термостат. Очистите систему охлаждения.

А если вам нужны запчасти к таким моделям автобусов та минивенов : Fiat Ducato, Scudo , Doblo ; Citroen Jumper, Jumpy, Berlingo ; Peugeot Boxer ,Expert , Partner; Renault Master , Trafic , Kangoo , Dacia ; Opel Movano, Vivaro ; Mercedes Vito , Sprinter, VW LT , VW T4 , VW T5 , Volkswagen Caddy , а также к другим моделям марок Audi , Daewoo , Chevrolet , Fiat , Ford , Opel , Skoda , VW обращайтесь в интернет-магазин "Склад запчастей" .

 На складе имеются детали охлаждения: помпы воды , насосы воды, радиаторы , радиаторы печки , радиаторы интеркуллера, термостаты и другие  запчасти к немецким , французcким и итальянским коммерческим автомобилям. В ассортименте . Доставка во все регионы Украины со склада в  г.Ровно без предоплаты и регистрации.

Категория: Охладжение | Добавил: Avto-bus (29.05.2010)
Просмотров: 63682
Всего комментариев: 0
avatar