Главная » Статьи » Подвеска, амортизация и рулевое управление |
Важный компонент, резиновый бесшумный блок или опорная подушка амортизатора обеспечивают соединение между системой амортизаторов и самой конструкцией шасси. Это последняя защита от высокочастотных вибраций на дороге. Дефектная опорная опорная подушка автоматически приводит к потере комфорта и вибрации в рулевом колесе или на приборной панели и паразитных шумах, а также к риску удержания дороги и безопасности пассажиров, менее точного рулевого управления, преждевременного износа шин или амортизаторов.
Износ подшипника также приводит к потере точности рулевого управления и повышению дискомфорта при более жестком и шумном управлении.
Важно знать о подвеске как о полной системе, работающей динамично и скоординированным образом. Изношенный компонент, который не был заменен, может вызвать преждевременный износ соседнего компонента. Таким образом, вы должны понимать, что амортизатор, комплект подвески и комплект защиты неразрывно связаны и должны быть одновременно проверены и заменены, чтобы обеспечить безопасность, точность и комфорт вождения.
Согласно рекомендациям производителей, необходимо систематически заменять навесные комплекты при замене изношенного амортизатора. Как правило, опорные подушки и подшипники должны заменяться каждые 80 000 км. Несколько индикаторов могут предупредить вас о состоянии подвески и, более конкретно, о опорной подушке амортизатора и подшипнике:
- Жесткое и шумное рулевое управление - Вибрации в рулевом колесе - Вибрации на приборной панели -Сильный износ шин -Сильный износ амортизаторов - Менее точное торможение - Менее точное рулевое управление - Менее чёткое рулевое управление на неровностях дороги А также о других подушках и резиновых втулках подвески:
Трещины резиновой составляющей или утечка масла на деталь - это индикаторы, указывающие на необходимость замены. Систематический осмотр должен проводиться каждый раз, когда какая-либо работа выполняется на транспортном средстве. Примеры: - проверить опорную подушку амортизатора при замене амортизатора, - проверить крепления двигателя при обслуживании. Производители рекомендуют менять опорную подушку и подшипник при смене амортизатора. И в большинстве случаев одновременно с этой операцией производят замену пыльников и отбойников амортизатора. Вы вернетесь на дорогу с душевным спокойствием и почувствуете, что у вас есть новая, более точная система рулевого управления и даже более тихая машина!
| |
Категория: Подвеска, амортизация и рулевое управление | Добавил: Avto-bus (08.03.2017) | |
Просмотров: 1068 | |
Всего комментариев: 0 | |