Телефоны для заказов: 098 47 33 849 , 050 728 01 06
Главная » Статьи » Ремни и ролики ГРМ, генератора, оборудования. Замена и ТО.

Рекомендации по замене поликлинового ремня дополнительного оборудования.

запчасти ремень генератора купить роликиВ соответствии  с рекомендациями производителей по замене поликлиновых  ремней привода навесного оборудования двигателя, замену необходимо производить между 60000 и 90000 км пробега. Тем не менее, необходимо регулярно проверять состояние ремня и обращать внимание на любой шум, что может быть признаком дефекта ремня или натяжителя системы.

 

Будьте внимательны если зубья ремня разрушаются и оседают на шкивах. Это может означать что ремень был установлен с недостаточным или превышающим натяжением.  Высокое напряжение является причиной разрывов или стирания зубов.

 

С другой стороны недостаточно натянутый ремень  может привести к вибрациям,  шумам и потери мощности передачи привода из-за проскальзывания ремня по шкиву.

 

Поэтому крайне важно, чтобы выбрать правильный размер вспомогательного ремня и проверить натяжение при установке.

 

Наблюдайте поверхность на внешней стороне ремня.  Это связано с выравниванием ремня со шкивами.  Перекос может привести к скольжению ремня по зубам и преждевременному износу деталей привода ремня ( ролики, генератор, насос охлаждения  и т.д.) или к обрыву ремня .  Рекомендуется  уделять пристальное внимание на выравнивание при монтаже.

Повреждение натяжного ролика, шум  шкива генератора переменного тока, или износ  шкива коленвала это индикаторы для замены ремня дополнительного оборудования.  Рекомендуется производить замену роликов и шкивов при замене самого ремня.

 

запчасти шкив генератора купить

 

Если вы заметили свистящий шум в моторном отсеке и / или моргание света заряда батареи, находящегося  на  приборной панели, вы можете проверить шкив генератора переменного тока. Шкив мог быть разорван, ослабнуть или повреждён. Ролики находятся под сильным натяжением и, следовательно, засоряются и создают шум, приводящий  к неисправности или повреждению окружающих элементов, т.е. ремней генератора, роликов, шкивов  коленчатого вала и т.д.

 

Рекомендуется  шкив генератора проверять и заменять каждые 60,000km или каждые 2 года. Замена ремня привода вспомогательного оборудования  также должна быть подразумевать проверку шкива генератора и при необходимости замену  его.

 

запчасти шкив коленвала купить

 

Остерегайтесь дешёвых низкокачественных шкивов коленвала.  На рынке есть многочисленные копии, которые не отвечают строгим требованиям производителей. Эти копии могут привести к риску с точки зрения безопасности и жизни двигателя. Как указано на изображении:

 

- Полный металлические шкивы: каучук там только ради появления на внешней стороне (не поглощает вибрации двигателя). Их вес превышает первоначальные спецификации: избыточный вес шкива неизбежно приводит к преждевременному износу подшипников коленчатого вала и системы аксессуары (ремни и ролики).

 

- Полые шкивы: они не выполняют никакой роли поглощения скручивание и вибрацию коленчатого вала и приводят к преждевременному износу ремня привода вспомогательных агрегатов. Дискомфорт, колебания, повреждения и даже поломки угрожают  вашему автомобилю.

 

 



Источник: http://www.zapchastin.net
Категория: Ремни и ролики ГРМ, генератора, оборудования. Замена и ТО. | Добавил: Avto-bus (06.03.2017)
Просмотров: 1240 | Теги: запчасти, Шкив коленвала, ролики генератора, поликлиновый ремень, ремень генератора, шкив генератора, комплект ремня, замена
Всего комментариев: 0
avatar