Телефоны для заказов: 098 47 33 849 , 050 728 01 06
Главная » Статьи » Двигатель. Система смазки. Поршневая. ТО, ремонт и причины поломок.

Сальники и уплотнительные кольца используемые в автомобилях.

Характеристики масляных уплотнений сальников являются специфическими для каждого назначения. Профиль губ, тип смеси материала, пружина, внутренний и наружный  диаметры и глубины канавки и насечка различаются, чтобы обеспечить идеальное уплотнение во всех средах и во всех климатических условиях. Уплотнительные кольца должны выдерживать сильные тепловые амплитуды, а также стойкость к маслам и топливу. Некоторые материалы, такие как EPDM не рекомендуются для использования в контакте с нефтепродуктами. Кроме того, высокие температуры в окружающей среде двигателя могут изменить свойства резины (твердость, объем). Эти вариации должны быть предусмотрены путем регулировки смеси (NBR, ACM, FPM, и т.д.).

 

запчасти сальники двигателя

 

 

Виды сальников используемых в автомобилях:

O-rings

О-образное кольцо представляет собой круглое кольцо с круглым поперечным сечением. Это самая простая система герметизации, которая сочетает в себе максимальную эффективность, симметрию (что позволяет избежать ошибок при установке), а также статического или динамического использования. Простой и универсальный уплотнительный состав, уплотнительное кольцо используется везде, где присутствует жидкость или газ .

 

JF4® rings

Круговое уплотнение с 4 лепестка сечения, это дает те же преимущества, что уплотнительное кольцо с точки зрения габаритных размеров, симметрии и фитинга. Особенно подходит для динамичных приложений, они имеют следующие дополнительные преимущества: низкая сила искажения, наличие смазки между роторами и низкий износ.

 

BS rings

Металлическое кольцо с прямоугольным поперечным сечением, внутри которого вулканизазировано  резиновое кольцо. BS кольцо особенно подходит для герметизации под винтими и головками болтов при очень высоких давлениях. Они имеют преимущества поскольку есть  съемными и многоразовыми и не падать во время транспортировки из-за центрирующей мембраны, которая удерживает его на месте. Кроме того, эта центровка позволяет кольцу быть правильно расположеным во время установки.

 

 

Рекомендуется регулярно проверять герметичность двигателя и в случае необходимости  проводить замену сальников. Замена ремня ГРМ или роликов также может быть поводом, чтобы заменить уплотнительные кольца, тем самым снижая затраты на повторные работы.

 

Дефектный уплотнительное кольцо может привести к попаданню масла на ремни, что может изменить свою резиновую структуру и привести к износу или преждевременному повреждению  ремня. Такие материалы, как EPDM, из которого сделаны ремни уязвимы для горюче-смазочных материалов.

 

Кроме потери масла, вращающиеся валы или подшипники также должны быть защищены от пыли и других инородных тел, которые влияют на  работу. Очень важен выбор сальников  оригинального  качества для тех, которые изначально установлены на двигателе.

 

 

При замене

 

- Избегайте повреждения «губы».

 

- Не допускайте повреждения покрытия на наружной поверхности сальника.

 

- Смажьте уплотняющую поверхность, чтобы избежать повреждения при первом запуске.

 

- Установите уплотнение правильно (смещение / осевое положение)

 

Категория: Двигатель. Система смазки. Поршневая. ТО, ремонт и причины поломок. | Добавил: Avto-bus (04.03.2017)
Просмотров: 1132 | Теги: КПП, клапанов, сальники, ремонт, двигателя, замена, установка
Всего комментариев: 0
avatar